Подвесные моторы Меркури 4 такта свыше 30 л.с.
 | Mercury ME F 40 EPT EFI современный четырех-тактный инжекторный мотор, зарекомендовавший себя как один из самых надежных, экономичных и тихих. Топливный насос Mercury ME F 40 EPT EFI ,оснащенный системой водяного охлаждения,которая снижает вероятность образования паровых пробок и возникающих ,как следствие этого, неисправностей.
Гидропривод регулировки угла наклона ,входящий в комплектацию Mercury ME F 40 ELPT EFI, обеспечивает беспрепятственное прохождение мелких участков водоема,быстрый выход на "глиссер" и обеспечивает максимальную скорость.
|
|
 | Mercury ME F 40 E EFI современный четырех-тактный инжекторный мотор, зарекомендовавший себя как один из самых надежных, экономичных и тихих.
Топливный насос Mercury F 40 E EFI ,оснащенный системой водяного охлаждения,которая снижает вероятность образования паровых пробок и возникающих ,как следствие этого, неисправностей.
Особенностью моторов EFI является цифровой контроллер системы зажигания ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
|
|
 | Макс. мощность - 40 л.с.(29.4кВт)
Рабочий объем, куб.см - 747
Система управления - дистанционно
Топливный бак, л - 25 внешний
Сухой вес, кг - 98
E - электрический запуск
L - длинная нога (508 мм)
EFI - впрыск топлива
|
|
 | Лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Мотор подходит для алюминиевых и пластиковых лодок длиной от 4.5 до 5.5 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров.
Mercury F 50 ELPT EFI экономичны,обладают низким уровнем шума. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей. |
|
 | Лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском. Мотор подходит для алюминиевых и пластиковых лодок длиной от 4.5 до 5.5 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Mercury F 50 ELPT EFI экономичны,обладают низким уровнем шума. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей.
Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации. Моторы оснащены генератором мощностью 20 А / 252 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. |
|
 | Mercury ME F 60 ELPT EFI BF отличается усиленным грузовым редуктором от мотора Mercury ME 100 ELPT EFI.
Грузовой редуктор позволяет устанавливать винты большего диаметра,что существенно увеличивает упор и как следствие тягу. Таким образом,Mercury F 60 ELPT EFI идеально подходит для понтонов, барж и сильно загруженных лодок.
Мотор Mercury F 60 ELPT EFI BF оснащен современным ижектором,гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя,дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и электрическим запуском.
Mercury F 60 ELPT EFI BF экономичны и обладают низким уровнем шума. Расход 4-х тактных моторов Меркури топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации. |
|
 | Mercury F 80 ELPT EFI- мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом самый легким среди конкурентов-всего 163 кг!
Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 80.
Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя.
Mercury F80 создан на базе его "старшего брата" Mercury ME F 115 ELPT EFI.
Mercury F 80 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
|
|
 | Mercury F 100 ELPT EFI-мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом самый легкий среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 100.
Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F100 создан на базе его "старшего брата" Mercury F 115 ME ELPT EFI.
Mercury F 100 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива. |
|
 | Мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI Command Thrust.
Новый,усиленный редуктор увеличенного размера Command Thrust, опускается в воду глубже, что обеспечивает лучший выход на глиссер и непревзойденный контроль вашей лодки на максимальных скоростях. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование лодки поддерживается на меньших скоростях,что позволяет существенно экономить топливо. |
|
 | Mercury F 115 ELPT EFI- новинка 2014 года. Компания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3) и при этом сделала его самым легким среди конкурентов-всего 163 кг! Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 115. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F 115 ELPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива.
Mercury F 115 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft.
Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха
|
|
 | Mercury F 115 EXLPT EFI- новинка 2014 года. Компания производитель создала мотор с самым большим рабочим объемом в классе( 2064 см3). Сочетание большого объема и малого веса дает непревзойденные тяговые характеристики в любых диапазонах работы Mercury F 115. Мотор оснащен инжектором и гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Mercury F 115 EXLPT EFI является одним из самых экономичных двигателей в классе,что позволит совершать дальние путешествия,не рискуя остаться без топлива. Mercury F 115 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха
E - электрический запуск
XL - экстрадлинная нога (635 мм)
PT - гидравлическое управление наклоном
EFI - впрыск топлива |
|
 | Мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI Command Thrust. Новый,усиленный редуктор увеличенного размера Command Thrust, опускается в воду глубже, что обеспечивает лучший выход на глиссер и непревзойденный контроль вашей лодки на максимальных скоростях. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование лодки поддерживается на меньших скоростях,что позволяет существенно экономить топливо.
|
|
 | Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками. |
|
 | Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками. |
|
 | Mercury 115 Pro XS способен развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность,благодаря меньшему весу и большому рабочему объему в 2.064 литра!
Поскольку Mercury 115 Pro XS не приходится работать так интенсивно, как более тяжелым или менее кубатурным двигателям, они способны достигать максимальной скорости с наименьшим расходом топлива!
Основные характеристики:
л.с. / кВт - 115 / 86
Тип двигателя - 4-цилиндровый рядный
Объем (л) - 2.1
Обороты при полном газе - 5300-6300 |
|
 | Отличительной особенностью моторов с редуктором Command Thrust является больший размер торпеды (центральная часть редуктора на уровне гребного вала)и использование винтов увеличенного диаметра.
Всё это вкупе позволяет легко выходить на глиссер тяжелым и загруженным лодкам,не терять максимальную скорость при полной загрузке,поддерживать принеобходимости минимальную скорость глиссирования,лучше контролировать лодку и при всём при этом тратить минимум топлива!
Основные характеристики:
л.с. / кВт - 115 / 86
Тип двигателя - 4-цилиндровый рядный
Объем (л) - 2.1
Обороты при полном газе - 5300-6300 |
|
 | Тип двигателя: 4-х тактный
Мощность: 175
Запуск: Электро
Управление: Дистанционное
Длина ноги: L // XL |
|
 | Тип двигателя:4-х тактный
Мощность: 200
Запуск: Электро
Управление: Дистанционное
Длина ноги: L // XL |
|
 | Тип двигателя:4-х тактный
Мощность: 200
Запуск: Электро
Управление: Дистанционное
Длина ноги: XL |
|
 | Тип двигателя: 4-х тактный
Мощность: 200
Запуск: Электро
Управление: Дистанционное
Длина ноги: XL |
|