Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

РЫБАЛКА

Личный кабинет | Корзина заказов
Лодки надувные Пластиковые катера Алюминиевые катера Attwood Аксессуары, запчасти Рыбалка
Клуб Велход-бухта низких цен
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация
Моторы Mercury 2х тактные Моторы Mercury 4х тактные Водометные моторы Mercury Jet Лодочные моторы Меркури Verado Электромоторы MotorGuide Электроника



Акции и спецпредложения



21 ноября 2016

Поздняя осень. Тест-драйв Quintrex 510 и Mercury F115ELPT EFI


Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было….

Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Так и поступила компания «КВИНТРЕКС РУС» из Воронежа.

Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.

 

В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе.

Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury компания "М-ПАУЭР ГРУП"

 

Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? в Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине. Часа два просидели в офисе компании и ждали, когда небесная канцелярия успокоится и мы сможем выйти на воду. И вот чудо свершилось – дождь прекратился, ветер поутих, и мы смогли попробовать комплект «510 Cruiseabout» с Mercury ME F 115 ELPT в деле.

Результат, как и предполагалось получился закономерным, с таким объемным мотором лодка практически не теряла скорости, что при загрузке 2 человека, что 6 человек на борту. Максимальная скорость лодки при 6000 оборотов достигала 72 км в час, выход на глиссирование на 2800 оборотах при скорости 23 км в час.

 

Катер является уникальным по своей конструкции, технология Blade Hull с вогнутым днищем, такого не кто из производителей алюминиевых лодок не делает. Днище Blade Hull улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде, в чем мы смогли убедиться лично. Сначала аккуратно пробовали проходить волну и сбрасывать газ, но потом в полной мере доверились надежности и остойчивости лодки и уже не стеснялись на полный газ и резать волну на любых курсах. Лодка очень уверенно ведет себя на воде. Остойчивость лодки впечатляющая, лодка самая широкая в классе - 2.25 м. Изобретение инженеров верфи – днище Blade Hull – отрабатывает на все 100%, ни капли воды в кокпит лодки не залетело за время тест-драйва. Мотор Mercury ME F 115 ELPT в очередной раз подтвердил, что не зря американские технологи тратили время на создание новой линейки моторов, его практически не слышно, на холостых только струйка «контрольки» подтверждает работу мотора, тяга как говорят мотоциклисты «мясная», управляемость выше всяких похвал. При любой загрузке и развесовке лодки проблем с выходом на глиссирование и набор максимальных оборов у Меркури не было, кстати винт для тест- драйва был выбран самый обычный алюминиевый серии Black Max с шагом 17 дюймов, не выдумывали никаких стальных-скоростных.

 

Подводя итог этого теста можно с уверенность сказать, лодка «510 Cruiseabout» и мотор Mercury ME F 115 ELPT идеально подходят друг для друга. Комплекс получился очень сбалансированным и безопасным, что очень важно, при этом максимальная скорость лодки очень даже не маленькая. С таким мотором можно все, и кататься в свое удовольствие с семьей, и лыжника или вейкбордиста потаскать, и на рыбалку выйти друзьями.

Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury. Может быть уже Московском Бот Шоу 2017 -? Время покажет, ждать не долго!

 

Результаты замеров скорости 510 Cruiseabout c мотором Mercury ME F 115 ELPT EFI

обороты в минуту

скорость по GPS км в час

2800

23

3000

29

3500

36

4000

43

4500

49

5000

53

5500

62

6000

72

винт алюминиевый серии Black Max с шагом 17", температура воздуха +7 град.С, температура воды +6 град.С, высота волны 0,3 метра

 





Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.