Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

РЫБАЛКА

Личный кабинет | Корзина заказов
Лодки надувные Пластиковые катера Алюминиевые катера Attwood Аксессуары, запчасти Рыбалка
Клуб Велход-бухта низких цен
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация
Моторы Mercury 2х тактные Моторы Mercury 4х тактные Водометные моторы Mercury Jet Лодочные моторы Меркури Verado Электромоторы MotorGuide Электроника



Акции и спецпредложения



19 января 2015

Quintrex 510 Cruiaseabout - революционный алюминиевый корпус!


Статья журнала КАТЕРА и ЯХТЫ №4 июль-август 2014 ГОДА.
Quintrex 510 Cruiaseabout - революционный алюминиевый корпус!
Автор Николай Аверочкин

Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout


Приезжая на тест новой лодки, рассчитываешь увидеть что то действительно новое, но как правило, это доработанный или переделанный вариант катера, который уже был ранее и знаком. Обводы днища, компоновка кокпита. И действительно, в наш век, сложно придумать что-то новое.  Рассматривая лодку Quintrex 510 Cruiseabout, когда она стояла еще на прицепе, перед спуском на воду, я обнаружил очень интересное днище. Алюминиевые листы имели выдавленные продольные реданы, да еще и несимметричной формы. Днище имело довольно большой угол килеватости на носу, который к транцу сильно снижался, до 8 градусов. Плюс, само днище имеет вогнутую форму.  Такие обводы, как правило, доступны только на пластиковых лодках, а тут мы имеем металлический катер, с превосходными ходовыми характеристиками.

Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout
Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout
Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout



Производство лодок Квинтрекс, организовано в Воронеже, из комплектующих которые поставляются напрямую из Австралии с завода  Quintrex. Днищевые листы металла, уже приходят готовые, остается только поставить их на стапель и сварить. Производство лодок организовано по классической схеме, которая успешно работает у авто производителей. Качество самих катеров, контролируемое Quintrex Австралия  мне понравилось.

Основные преимущества нового инновационного корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивая листов, они становятся вогнутыми тем самым позволяют лучше разрезать волну
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри т.к. благодаря вогнутым днище-вым листам вода по дуге уходит вниз лодки
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться используя обычный корпус
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жест-ким и прочным

Ну а теперь на воду, спуск лодки я прилично задержал, пока занимался изучением обводов. И , конечно, стало еще интереснее, что покажет лодка на воде. Катер оборудован мотором Yamaha F100 , с винтом Solas 17й шаг. Пусть вас не смущает цифра 510 в названии, по факту катер гораздо больше, длина габаритная 5,44 , а ширина 2,25. Лодка очень устойчива в статике, имеет большое внутренее пространство кокпита, очень удобные кресла пилота и пассажира, носовая часть, с удобными подушками и очень грамотно сделана задняя лавка. Она легко убирается и кокпит становится просто огромным. Квинтрекс 510 можно спокойно позиционировать как семейную лодку, которую владелец может использовать и для развлечения на воде и отдыха с семьей, так и отличный вариант для довольно серьезной рыбалки.

Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout
Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout



Ходовые испытания проходили на закрытом водохранилище, при практически полном штиле, легкая рябь на воде и небольшой ветер. Нагоняя сам себе волну, я проводил через нее катер. И каждый проход был довольно мягким, лодка стабильно проходила искуственно сознанную волну и небыло ощутимых ударов по корпусу.
Максимальная скорость была показана на оборотах двигателя 6000 об\мин и составила 67 км.ч. Мотору явно требовался винт с большим шагом. Зато, данный винт очень успешно отработал, когда мы загрузили лодку по полной программе. 7 мужиков расселись в Квинтрексе и я нажал на газ.
Выход на глиссирование не заставил себя долго ждать, лодка довольно быстро набрала практически максимальные обороты и приборы зафиксировали скорость 57 км/ч при 5600 об/мин. Показатель хороший.

Опуская технические подробности моторной лодки Квинтрекс, хочется отметить ее другую особенность. Она очень приятно сделана — под ногами ковролин, шикарные красивые кресла с боковой поддержкой, наличие множества карманов для вещей, начиная от боковых карманов для удилищ и заканчивая рундуком под ногами, в который свободно убираются водные лыжи, его длина 150 см. В лодке предусмотрены еще два люка в полу, которые можно использовать как для хранения спасательных жилетов, инструмента и разного рода мелочевки, обычно необходимой на лодке, так и для пойманой рыбы. Рундуки имеют сливные отверстия. В лодке предусмотрена возможность установки штанги для буксировки вейкбордиста.  В любом случае, если Вы выбираете универсальную моторную лодку, на которой планируете как рыбалку, так и отдых с семьей и занятий водными видами спорта, Quintrex 510 Cruiseabout отличный выбор. Надежная металлическая лодка, с отличными ходовыми характеристиками.

Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout
Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout
Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout
Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout Quintrex 510 Cruiaseabout



Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость.  Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Результаты испытаний: 
Место проведения: Воронежское водохранилище, май 2014. 
Мотор Yamaha F100 , винт Solas 13,25*17

1. Загрузка лодки 2 человека ( 190 кг) , топливо 40 литров. 


Обороты двигателя Скорость, км/ч
4000 40,8
4500 49
5000 55,3
5500 62
6000 66,3


2. Загрузка лодки 7 человек (около 600 кг) , топливо 40 литров.

 

Обороты двигателя Скорость, км/ч
3400 27
5600 57


3. Загрузка лодки 4 человека (около 330  кг) , топливо 40 литров.

Мин. Глиссер 3000 25
4000 38,7
4500 47,8
5000 55,5
5500 59,2
6000 64,4


4. Загрузка лодки 3 человека (около 200 кг) , топливо 40 литров.

3400 29
4500 46
5500 60
6000 64


Технические характеристики судна:
Длина габаритная, м - 5.44
Ширина габаритная, м- 2.25
Высота борта на миделе, м- 1,17
Толщина обшивки днища, мм- 3,00
Толщина обшивки бортов, мм- 3,00
Длина дейдвуда ПМ- L
Вес (только лодка), кг- 550
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.- 60
Максимальная мощность ПМ, л.с.- 115
Пассажировместимость, чел.- 7
Грузоподъемность, кг- 833





Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.