Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет | Корзина заказов
Лодки надувные Пластиковые катера Алюминиевые катера Электроника Аксессуары, запчасти Attwood
Клуб Велход-бухта низких цен
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация
Моторы с пробегом Моторы Mercury 2х тактные Моторы Mercury 4х тактные Водометные моторы Mercury Jet Лодочные моторы Меркури Verado Электромоторы MotorGuide



Своими руками


 (495)22-33-112        (495)726-39-86  
г. Москва, ул. Смольная 63Б,
ТЦ "Экстрим", корпус "Водный мир", пав. М2

24 января 2007

Инструкция по установке колёс на транец и кронштейна датчика эхолота.




Подробная инструкция с фотографиями.



Рис.1


Для монтажа кронштейнов колес на транец Вам потребуется линейка, карандаш, немного водостойкого клея или герметика, угольник, дрель, сверло 6,5мм и 2мм, отвертка и ключ на 10мм, а так же небольшая дощечка размером 100*200-300мм. Все остальное входит в комплект крепежа, поставляемый с колесами. Монтаж ведется на спущенной лодке, так, на мой взгляд, удобнее.
1. Проводим вспомогательную горизонтальную линию. Она поможет установить кронштейны строго перпендикулярно. Самое простое, что пришло на ум, привязаться к нижней части накладки под двигатель.



Рис.2


2. Отмеряем от профиля, в который вклеен транец, 45мм…



Рис.3


3. Из этой точки проводим вниз перпендикуляр, то же самое повторяем с другой стороны. Проверяем расстояние от вспомогательной линии до нижнего среза транца, оно должно быть одинаковым. На перпендикуляре отмеряем от нижнего среза транца 80мм, это нижнее отверстие под кронштейн. От нижнего отверстия отмеряем еще 90мм и получаем разметку верхнего отверстия.
4. Подкладываем под транец заготовленную дощечку, она поможет избежать ненужных дырок в днище. Сверлом 2мм на глубину 10-12мм насверливаем разметку в четырех отмеченных точках



Рис.4


5. Сверлом 6,5мм сверлим транец насквозь под крепежные винты…



Рис.5


6. Мягкой губкой стираем разметку. Если кто-то не очень озабочен эстетикой, этот пункт можно опустить



Рис.6


7. На кронштейн наносим немного клея или герметика…



Рис.7


8. И на крепежные винты…



Рис.8


9. Вставляем крепеж в отверстия и снова наносим герметик или клей на винты…



Рис.9


10. на винт надеваем сначала большую шайбу…



Рис.10


Затем маленькую...



Рис.11


Затем стопорную шайбу…



Рис.12


И гайку…



Рис.13


Гайки рекомендую для начала не сильно затягивать, надеть колеса на кронштейны, зафиксировать шпильками и проверить параллельность стоек. Пока герметик или клей не застыл, стойки вместе с кронштейнами можно слегка выровнить. Затем проводим окончательную затяжку гаек.

11. Размечаем отверстие под крепеж страховочного тросика. Для этого прикладываем линейку к кронштейну…



Рис.14


И отмечаем отверстие на расстоянии 115мм от верхнего края кронштейна и на ширину линейки (около 20мм) от внутреннего края.



Рис.15


12. Сверлим отверстие на глубину 20мм, для этого на сверло можно намотать кольцо из изоленты, которое будет служить меткой…



Рис.16




Рис.17


13. На «ершик» крепежа тросика наносим немного клея…



Рис.18


И легким ударом молотка вбиваем его в отверстие…



Рис.19


Сборка закончена. У Вас должно получиться примерно так…



Рис.20


Теперь попробуем установить датчик эхолота на его кронштейн. Кронштейн предназначен для установки датчиков эхолота Humminbird, но подходит и для датчиков других марок. Вполне вероятно, что для Eagle могут потребоваться дополнительные шайбы, а датчики Garmin рекомендую крепить слева или справа от кронштейна. Такая система крепежа была успешно опробована летом, при тесте эхолотов различных марок.
1. На штатный винт для начала устанавливаем стопорную шайбу, если этого не сделать, при затяжке можно повредить пластиковый кронштейн датчика…



Рис.21


Вставляем винт в отверстие датчика и надеваем еще одну шайбу…



Рис.22


Устанавливаем датчик на кронштейн и надеваем еще одну шайбу…



Рис.23


Устанавливаем внешнюю шайбу и гайку и затягиваем винт.



Рис.24


Фиксируем кабель хомутком…



Рис.25


И пользуемся…



Рис.26


Еще одна картинка – все в сборе…



Рис.27


Для установки этого варианта колес на лодку достаточно, не поднимая лодки, установить кронштейн в верхнее отверстие, зафиксировать его шпилькой, то же самое сделать со вторым кронштейном, затем приподнять лодку, и кронштейны под собственным весом встанут в штатное положение. Вам остается только установить нижнюю шпильку и зафиксировать их защелкой.

С уважением Александр (b58)




Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.