Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет | Корзина заказов
Лодки надувные Пластиковые катера Алюминиевые катера Электроника Аксессуары, запчасти Attwood
Клуб Велход-бухта низких цен
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация
Моторы с пробегом Моторы Mercury 2х тактные Моторы Mercury 4х тактные Водометные моторы Mercury Jet Лодочные моторы Меркури Verado Электромоторы MotorGuide



Новости


 (495)22-33-112        (495)726-39-86  
г. Москва, ул. Смольная 63Б,
ТЦ "Экстрим", корпус "Водный мир", пав. М2

04 марта 2010

Работа над ошибками


     В 2007 году наша компания принимала участие в тестах лодок с полностью надувным килевым днищем  в Москве и  Санкт-Петербурге.  Такая новинка, как надувная моторная лодка с полностью надувным килевым  днищем низкого давления выполненая по инновационным технологиям из Новосибирского Академгородка вызвала неподдельный интерес в мекке судостроителей России, - Санкт-Петербурге. Масса экспертов, да и просто людей интересующихся собралась в те холодные осенние дни на водоёме.  До этого момента лодка производилась малыми опытными партиями, которые подвергались постоянной доработке нашими собственными силами. Лодка СОЛАР-400 К (килевой), в том виде как она была,  являлась по сути первой надувной моторной лодкой в России, которая имела бы полностью надувное  днище  с повышеной килеватостью.  Данная модель послужила, по сути, прототипом  почти всех существующих ныне лодок с НДНД производимых в России.  Появившиеся позже компании производящие лодки с НДНД,  начали учитывать ошибки допущеные нами в проектировании  этой модели.  После проведения этих тестов, некоторыми экспертами были указаны недостатки объективные и не совсем, данной лодки в части гидродинамики судна и даже целессообразности её производства в таком виде !  Пару слов о самом тесте.  К сожалению, при всём  уважении к экспертам и устной договорённости с Кулагиным Александром насчёт проведения тестов в условиях открытой воды на волнении,  та часть тестов, которая проводилась  в Санкт-Петербурге  свелась к  банальному  сравнению, а давайте  посмотрим «у кого скорость выше с одним пассажиром с двумя с тремя….». Непревзойдённые  мореходные качества лодки Кулагиным А. который должен был от нашего имени представлять эту лодку на тестах не были продемонстрированы  абсолютно ! Создаётся впечатление, что и не было на это желания.   Да и вообще,  такого пункта как  мореходность не было в этой части  «тестов».  Жаль.  Видимо в следующий раз придётся присутствовать на тестах лично... Таким образом, мы имели сравнение лодок в условиях наиболее подходящих для  представителей  других команий начавших к тому моменту также производить лодки с НДНД,  из города в котором проводился тест. А ими, видимо лучше нас представлявших условия проведения теста, всё-таки родной город,  были  представленны именно малокилевые или плоскодонные лодки, оно и понятно тест-то ведь проводился на зеркально плоской глади.  Должен отметить, что при всех недостатках СОЛАР-400 К,   в том виде как она была нами продемонстрирована тогда в 2007 году, она была довольно востребована покупателями из регионов с большими водоёмами (Владивосток и т.д.).  Это  связано с  большой потребностью в надувной моторной лодке с повышеной килеватостью и плавным ходом при  относительно большом волнении. Все существующие ныне лодки с фанерной стланью (да и некоторые с надувным днищем) не могут похвастаться такой плавностью хода при волнении  как у Солар-400 К.  Т.е. помимо объективных дефектов, нам указали и на  фиктивные  недостатки  типа большого киля и  как следствие фонтана брызг за транцем.  Причём  ни  один из  экспертов почему-то не отметил  плюсов повышеной килеватости этой модели от компании  Солар.  Очевидно, что авторитетные эксперты с бОльшим трепетом указывали на недостатки лодки Солар чем на достоинства.  Что бы интересно сказали «эксперты»  прокатившись на представленых лодках по Ладоге километрах в 5-ти от берега при порывистом ветре…Далее.  Только несколько  человек отметили как превосходный, защитный слой пола и  дополнительное дублирование днища и низа на лодке Солар-400. Думается, что если бы подобный тест проводился где-нибудь в Горном Алтае, среди местных экспертов,  то этот  пункт опроса, был бы у экспертов  на  первом месте, а не скорость и  внешний вид…Толщина пола и контактной к воде части лодки у Солар-400, да и у всех моделей Солар,  составляет 3,5 мм !!!   Какие из производимых ныне лодок НДНД могут похвастаться этим ?   В общем, после этого  теста осталось впечатление,  что все водоёмы  России  это  есть только спокойные водные каналы  Питера с бетонными  берегами и стоянками для лодок…..   

     После тестов,  для  поиска  оптимальных обводов лодки пригодной именно для   спокойного  отдыха, нашей компанией было решено  разработать  разновидность Солар-400  предназначеного для более спокойных водоёмов и горных рек. Устроив очередной тщательный пересмотр обводов надувного килевого днища   нашим конструкторам  удалось добится  наилучших показателей скорости.  В результате и появилась на свет лодка СОЛАР-400МК (малокилевая).  Её скорость,  кстати, в конечном  итоге выросла  на 30%  по сравнению с килевой.

 

     СОЛАР-400МК - Обводы этой лодки созданы нами в основном для путешествий по мелководным горным порожистым рекам. Дно этой модели сделано малокилевым (МК). После долгих разработок, испытаний и  досадных провалов, нашим конструкторам в этой модели наконец удалось вывести оптимальный профиль надувного килевого днища, определить подходящий угол его килеватости необходимый для управляемости судна, его проходимости по мелководью и достигнуть прироста скоростных показателей в конечном итоге, почти  не потеряв в мореходности.  В данном виде лодка производится около 3-х лет  и на  сегодняшний день имеет немного конкурентов в своём "мелководном классе". Нужно отметить, что в этой модели конструкторам удалось идеальным образом воплотить идею унивесальности судна. Наряду с  мелководной эксплуатацией, благодаря имеющейся относительно большой приподнятости носовой части, эта модель с успехом эксплуатируется и на открытых водоёмах. Лодка  представляет собой укороченную версию модели Солар-450МК. Идеально подходит для семейных путешествий, сплавов и рыбалки. На данную модель также возможна установка комплектов рулевого управления, включающих в себя рулевую консоль, рулевой редуктор, механизм переключения «газ-реверс», тросы управления двигателем. Тенты и накидки, багажные сумки и фальшборты. Возможна установка подвесного водометного двигателя

 

    На сегодняшний день в ассортименте компании "Солар" насчитывается порядка 15 моделей и разновидностей надувных лодок под различные задачи:

1. Вега (гребная лодка, вкладное надувное дно)
2. Солар-250 (плоское дно, произв. под заказ)
3. Солар-310 (плоское дно, произв. под заказ)
4. Солар-310 (rest 2009 плавный крой, килевое дно, корм. интерцептор).
5. Солар-330 (килевое дно, плавный крой, интерцептор, произв. под заказ)
6. Солар-350 К (килевое дно - рубленый крой баллона).
7. Солар-350 М (килевое дно, широкий кокпит, плавный крой баллона, корм. интерцептор)
8. Солар-380 (плавный крой)
9. Солар-400 (рубленый крой, удл. версия С-350 К, под водомёт,произв. под заказ)
10. Солар-400 К (килевое дно, морская версия, произв. под заказ)
11. Солар-400 МК (малокилевое дно, лодка для подвесного водомёта)
12. Солар-420-Нерюнгри (плавный крой, килевое дно)
13. Солар-450 К (килевое дно, морская версия произв. под заказ)
14. Солар-450 МК (малокилевое дно, лодка для подвесного водомёта)
15. Солар-555 (килевое дно, плавный крой, модель одинаково подходит и для горных рек и для морской эксплуатации).

 

Сергей Чесноков (Солар)





Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.